среда, 15 апреля 2015 г.

Вместо вступления

мама, ребенок, беременность, роды, воспитание, блог, успех, киев, украина, дети,



приветствую на просторах моего блога

кто я такая:

на момент написания этих строк мне 32 года. я успешный офисный сотрудник, молодая мама и жена со стажем. я живу в городе Киев, Украина. у меня бесконечное множество интересов и навыков. я очень люблю делиться, и очень люблю приобретать что-то полезное от общения.

о чем:

сейчас я ожидаю своего второго ребенка. и я хочу сделать этот блог своеобразной колонкой о том, что значит быть мамой и женой, хранительницей очага, надежным эмоциональным тылом своей семье. я так же собираюсь поднимать вопросы женственности. не обойдется без психологических опусов и фантазийных размышлений. что таить, иногда я буду просить вашего совета или делиться чем-то накипевшим. тем интереснее обещают быть наши с вами встречи.

и еще:

на этом этапе хочу предупредить, что этот блог создан с целью множить хорошее. я буду делиться с вами только своим собственным мнением и опытом, не претендуя на истину в последней инстанции. я не хочу ссор и склок в комментариях, и буду благодарна за понимание. я открыта для любой информации, которая подается в корректной форме. я против фанатизма и категоричности в любых проявлениях.

ну что, попробуем? ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий