пятница, 15 мая 2015 г.



Меня захлестнула тема ревности между двумя детьми. Старшей дочери почти 6. Младший ребенок появится осенью. И я очень переживаю.

У старшей есть дочки есть много ласковых прозвищ типа "доча-цветоча" и "птенчик-младенчик". Этот милый родительский креатив сыпался из нас с мужем в первое время как из рога изобилия. Вчера подумалось, что второму ребенку надо будет придумать свои уникальные обращения. Потому что старшая дочка их любит, помнит и иногда даже поправляет меня "Я не рыбка, я детка-конфетка". И мне кажется, что будет не честным называть так и второго ребенка... уверена, что это будет подливать масло в огонь ревности.

А  может.. может этой ревности можно избежать вообще? Не знаю, у меня перед глазами очень мало примеров семей с несколькими детьми. И очень мало примеров, где в таких семьях дети стали друзьями. Обычно это просто сосуществование в соседних комнатах. Ни дружба, ни ревность, сосуществование.  А мне так хочется, чтобы мои дети стали самыми близкими на свете людьми, поддержкой друг другу, опорой, помощниками и лучшими друзьями!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий