понедельник, 13 июля 2015 г.

Анализы

Отдельным постом хочу рассказать про сдачу анализов в эту беременность.

В первый раз я стала вести дневник уже ближе к родам, и в этот раз история повторяется. Так что, я могу восстанавливать события первой беременности только по памяти, а она подводит.

По моим ощущениям, в первый раз анализы я сдавала реже и меньше. Наверняка за 6 лет что-то в инструкциях и приказах поменялось. В этот раз приходится с мужем вместе сдавать ежемесячно анализ на гемолизины - антитела из-за конфликта групп крови (у меня 1я, у мужа 2я). В первую беременность никто про этот конфликт не упоминал, но дочь была желтой весь первый месяц. Теперь, изучая вопрос, понимаю, что дело могло быть в этом самом конфликте.

Плюс, в этот раз ко всем стандартным анализам добавился анализ на толерантность к глюкозе. Если со мной такое счастье, как беременность, случится третий раз, надо не забыть ОТКАЗАТЬСЯ от этой пытки. Почему эта мысль не пришла мне ДО анализа, не знаю. А ведь я всегда была против любых медицинских интервенций под общую гребенку. И к диабету у меня никаких предпосылок никогда не было.

Отдельно расскажу про анализ. В аптеке покупается спец набор (по факту внутри пакет с чистой глюкозой и все). Приходите непоемши на анализ часам к 9, сдаете кровь (из пальца), потом замешиваете глюкозу (75гр) в воде (300 мл) и выпиваете залпом. И уходите гулять на 2 часа, а потом еще раз сдаете кровь из пальца.

Эти 2 часа проходят у всех по-разному, но у всех так или иначе не очень приятно. У меня упало давление до 50х100, я хотела спать, меня мутило от сладости в организме. Бывалые и интернетах пишут, что можно есть лимон и пить воду, а еще, что можно растворить глюкозу в половине дозы воды, а остальным запить эту мерзкую сладость. Но "опытные" медсестры мне напрочь запретили так делать (под угрозой признать анализ не действительным). Хотя, размышляя здраво, я так и не поняла, какая для анализа разница - пью я всю глюкозу, растворенную во всей воде, или всю глюкозу в половине воды + еще половина чистой воды. Внутри же все соединяется...  В очередной раз убедилась, что наша медицина и быстрые позитивные перемены не совместимы. Нововведения нововводятся, апробируются (долго), тестируются (долго), а потом уже улучшаются и корректируются (медленно).

Мне никто не сказал, что от анализа можно отказаться. А мышление мое к почти 30й неделе становится слишком размеренным и не скорым на реакцию, так что сама я до этого предположения не додумалась. А вас предупреждаю - не хотите - не сдавайте. Это противно.

***
Сегодня сдала бооооольшой шприц крови на коагулограмму, спид, сифилис, геппатит, клинический анализ и биохимию. Через неделю оформление больничного по беременности и родам. И эти анализы нужны как для больничного листа, так и для успешного попадания в роддом (без них тоже возьмут, конечно, но грозятся отправить в общий зал с неблагополучными слоями населения).


Комментариев нет:

Отправить комментарий