четверг, 17 сентября 2015 г.

39 недель

Если вы были беременной сами, или если беременные были возле вас, вы знаете, что 9 месяцев - не совсем корректное клише. Вернее говорить про 40 недель (+/-2 недели). А это, между прочим, около 9 с половиной месяцев или даже почти 10! ;)

Так вот, завтра у меня полные 39 недель, а в следующую пятницу - ПДР. Та самая предварительная дата родов, которую рассчитывают математически от первого дня начала последнего цикла.

Эта дата ни о чем не говорит и ни к чему не обязывает, но после нее доктора начинают отчего-то напрягаться и пытаться следить за здоровьем беременной в три раза скурпулезнее ;) А у меня наоборот усиливается желание спрятаться в своем гнезде, и не показываться миру. Не хочу я ни анализов, ни измерений. Мне уже совсем не интересно, сколько я вешу, объем живота или уровень гемоглобина. Потому я честно прогуляла явку в этот вторник. 

Сижу дома, только закончилось очередное занятие на консультанта по грудному вскармливанию. Допиваю свой кофе. И радуюсь жизни.

Для истории: ребенок внутри стал очень тихим и деликатным. Больше гладит, чем толкает. Субъективно живот не опускается, слизистая пробка стала по-тихоньку отходить. Аппетит очень заметно снизился. Отеки спали. Ходить беременной не надоело, но родить уже хочется.

Найти в киевских аптеках качественные аромамасла очень тяжело. За вменяемые деньги - не реально. А я так хотела рожать в дурмане иланг-иланга... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий