четверг, 17 сентября 2015 г.

Партнерские роды

Когда я была беременна первый раз, рожать с мужем было достаточно новО. Да, уже разрешали, уже пускали в родзал, но это скорее было как крутой бонус - вот мы какие продвинутые, у нас с мужем можно!!!

Не помню как, но мы с мужем пришли к мысли, что рожать будем вместе. Возможно, я подумала, и мы решили - я честно не помню. А так как роды начались сумбурно, с подозрения на кишечную инфекцию, муж был рядом просто потому, что мне было плохо. А потом это плавно перешло в роды, и он тоже остался рядом.

Муж рядом в родах - это ощущение безопасности, это колоссальная поддержка, это возможность позволить себе отключить мозг и уплыть в родовом потоке. Мне кажется, если бы не самый близкий человек рядом, я бы замкнулась и сжалась, и никакие капельницы c окситоцином не заставили бы меня родить ;)

Я не радикальна в данном вопросе, близкий человек - не обязательно муж. Это действительно может быть мама, подруга, доула. Тот, с кем вам будет комфортно, с кем вы будете чувствовать себя в безопасности. Я радикальна в одном - в условиях реальности доверие врачам на 100% это лотерея. Повезет - не повезет. Проследишь - не проследишь. Успеешь сказать - не успеешь.

Я на лотерею не подписываюсь. У меня много требований и запросов, много условий. Не ставить капельницы, не прокалывать пузырь, не лезть проверять раскрытие, не перерезать пуповину, не закапывать ребенку глаза. Если что-то из этого будет сделана, мне буде очень жаль, мне будет плохо, я буду зла, буду рвать и метать. Каждому условию есть очень доступное и логичное объяснение. И я не знаю, как я могу получить от врачей это все, если буду с ними тет-а-тет.

Поэтому и во второй раз я буду в родах не одна.
***

еще очень понравилась фраза "совместные роды - это логическое продолжение совместной беременности". но это тема другого поста

Комментариев нет:

Отправить комментарий