воскресенье, 13 сентября 2015 г.

I am back


Где-то в середине июля случились мои 30 недель, и я ушла на больничный по беременности и родам. Началось то время, когда я должна была ничего не делать, а в реальности как электровеник носилась по собесам, районо, садам, фондам соц страхования и т.д....

И вот на календаре 13 сентября, а у меня идет 39я неделя. Сегодня начинается какой-то особый временной коридор между двумя затмениями - лунным и солнечным, когда надо налаживать свои отношения с финансами, а так же можно переписать свои женские программы. Коридор длиться с 13 по 28 сентября. Почему-то мне кажется, что и рожу я в этом промежутке. Особенно нравятся мне даты 17е и 27е. Посмотрим ;)

Чем хочу поделиться - прохождение курсов для беременных "Чудо в доме". 
http://doula.kiev.ua/

Я уже писала про этот сайт и клуб. На портале очень много полезной информации про беременность, подготовку к родам и сами роды. Мой полный курс длился 10 занятий. И не смотря на то, что роды предстоят вторые, я чувствую, что узнала много нового и ценного, пропиталась спокойствием и уверенностью, что все пройдет самым благоприятным образом. И сейчас я с гармонией в душе ожидаю начала родов. 

С удивлением наблюдаю за своим телом. Нет, я не устала быть беременной, я просто жду встречи с малышом. Не буду отрицать, сон стал прерывистым, лежать долго на одном боку не могу, происходят изменения в организме, которые я готова принимать только как временное явление (те же отеки). Но это все тревожит меня где-то очень пассивно, на подсознании..

По вечерам иногда случаются достаточно ощутимые тренировочные схватки, но они абсолютно не регулярны, потому даже не включаю программу - схваткосчиталку.

Вот так, не совсем краткой строкой, я возвращаюсь в эфир, и планирую больше на долго не исчезать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий